Восьмидесятые

Поиск

30 января 2013 г.

А у тебя кто предки?? 20 серия 2 сезон


Восьмидесятые 20 серия 2 сезон

В 80х трудно было найти занятие на вечер! В кинотеатрах месяцами показывали одни и те же фильмы, в Москве работало всего несколько ресторанов и туда было не попасть  Парк им. М. Горького закрывался очень рано, поэтому мы все ходили друг к другу в гости. Это было время моей молодости! Мои 80-е.




Иван и Сергей пытаются реализовать свою мечту - дискотеку и никак не могут придумать название своему детищу. Бриз или Музыкальный Бриз, СтуДэнс, Танцующий экономист, Лемонти, БДСМ (Быт и Досуг Советской Молодежи), У Сереги и Вани, У Сереги энд Вани...

Я всегда считал, что дружба важнее чем деньги и связи, но сегодня я понял, что не все, которых я считал друзьями, так считают.

В конце серии звучит песня Владимира Кузьмина - Вы так невинны. Прослушать и скачать можно в разделе музыка из сериала.

Посмотрел? Понравилось? Поделись с друзьями!

0 коммент.:

Это интересно