Восьмидесятые

Поиск

30 апреля 2012 г.

Мария Аронова о жизни, работе и Восьмидесятых

Мария Аронова
Здравствуйте Мария. В последние годы про СССР выходит большое количество фильмов,  в апреле на Украине покажут премьеру сериала Восьмидесятые, где вы играли одну из главных ролей. Как думаете у людей ностальгия по прошлому?

Это особенная ностальгия... Вот в сериале если с экрана прозвучало неприличная фраза, да еще при маленьком ребенке, то я просто выключаю телевизор. И это здорово. Раньше были правила жизни, в людях была какая-то чистота, наивность, а сейчас совсем нет. Да мы стали лучше жить в бытовом плане, но при этом потеряли моральные устои.Мне кажется, что у нас получился чистый, наивный фильм с приятными и мягкими шутками.



А что у вас осталось в памяти из 80-х годов?

Конечно же это моя мама - самая большая радость в моей жизни, её не стало когда мне было 23, и жизнь после этого стала другой. Помню Олимпиаду, как я впервые попробовала жвачку, смерть Высоцкого, как все плакали и слушали его песни, свою первую любовь.


Есть ли у вас любимые партнеры на сцене?

Из женщин - Нонна Гришаева. Когда-то мы вместе заканчивали театральный и отдично понимаем друг друга на сцене, еще Юлия Рутберг, Татьяна Дубровская

Из мужчин самый страшный человек для меня — это Владимир Симонов. Он всегда и везде играет моего мужа. Буквально преследует! Меня приглашали на роль Галины Брежневой в «Охотники за бриллиантами» и говорят: соглашайтесь, вашего мужа Чурбанова будет играть актер вашего театра! Отвечаю: если Симонов — я повешусь! (Смеется) И ведь правда он! Только вот в «Мадмуазель Нитуш» он мне не муж. Зато брат! А еще Витя Добронравов, Сережа Маковецкий, Максим Суханов.


 О чем вы больше всего жалеете?

Прежде всего об образовании, которого я сдуру не получила в школе. Скажем, язык хочется знать хорошо. Мама всегда говорила: учись сейчас, потом не получится. Не слушала. Еще не хватает времени на сон. Об общении с мужем и детьми даже не говорю. С братом, с папой. Но я взяла себе за правило: никогда, нигде и ни за какие деньги не сниматься с 15 июля до конца августа. Это время железно принадлежит моей семье. Мы уезжаем на Волгу и проводим его вместе. Мы всегда рядом. Эти полтора месяца хоть как-то окупают то, что меня весь год невидно.


0 коммент.:

Это интересно